
Юлмарт
Одна из крупнейших интернет-компаний России
История развития компании
2008
Основание компании в Санкт-Петербурге. Запуск сайта ulmart.ru
2013
Компания возглавила рейтинг «Топ 20 российских интернет-магазинов» по версии журнала Forbes
2014
Юлмарт входит в тройку самых успешных компаний Рунета (после Яндекса и Mail.ru Group)
2015
Компания открывает первый фулфилмент-центр в Санкт-Петербурге общей площадью более 40 000 кв. м.
2016
Ассортимент компании превысил 12 миллионов наименований товаров
2017
База активных покупателей «Юлмарта» превысила 1,9 млн пользователей










Деятельность компании
«Юлмарт» – одна из крупнейших интернет-компаний России. На онлайн-витрине представлены самые разные товары: от гаджетов и строительных материалов до одежды и косметики – всего 12 миллионов наименований. Чтобы угодить клиентам, вокруг которых компания строит бизнес-модель, в «Юлмарте» создали необычный для рынка формат торговли. Онлайн дополнили реальностью. Вместо магазинов у компании есть центры исполнения заказов, вместо витрин с товарами – электронные терминалы, на экранах которых покупатели могут изучить ассортимент и оформить заказ. Теперь в 240 городах страны клиенты покупают все товары через интернет, а получают в центрах исполнения заказов в тот же день в среднем за 7 минут. Но при этом в «Юлмарте», как в классической рознице, можно проконсультироваться с продавцом, оформить возврат в гарантийном отделе или примерить вещь перед покупкой.
Дмитрий Дмитриев
Директор по качеству
Корпоративная культура
«Юлмарт» растет очень быстро и постоянно нуждается в новых кадрах: вчерашние консультанты становятся менеджерами, а рядовые IT-специалисты возглавляют отделы. Именно поэтому каждого кандидата в компании оценивают с точки зрения его потенциала и желания развиваться – простых исполнителей не берут даже на линейные позиции. Если новый человек проявляет инициативу и отстаивает свои идеи, в «Юлмарте» понимают, что сделали правильный выбор.
Интернет-бизнес – мобильный и гибкий. Регламенты писать некогда, многие решения нужно принимать здесь и сейчас. Чтобы найти общий язык с коллегами в такой среде, необходимо отказаться от стереотипов. Поэтому старшие сотрудники «Юлмарта» отмечают, что им бывает чему поучиться у молодых специалистов, а руководители не стесняются просить совета у подчиненных и менять свою точку зрения.
Умение договариваться помогает сотрудникам внедрять инновации не только в IT, и этого в компании очень ждут. В разных подразделениях специалисты пробуют в работе современные методики: от чат-ботов и кастомизированных решений SAP до автоматизированных складов. Даже в работе с персоналом «Юлмарт» использует геймификацию для внутренних соревнований, а кадровый документооборот переводят с бумажных носителей в онлайн.
Галерея компании
Видеоинтервью
Ксения Румбешт
Руководитель центра карьерного развития, оценки и интеграции персонала
Помогает сотрудникам достигать новых профессиональных высот
Максим Таланов
Руководитель департамента производства SAP-решений
Отвечает за IT-систему SAP
Анна Богданова
Кассир
Обслуживает покупателей
Сотрудники

Константин Соболев
Руководитель досок объявлений на сайте
Делает сайт удобнее для покупателей и продавцов и прибыльнее для компании
О карьере
О команде
Об умении договариваться

Михаил Терещенко
Директор пригородного центра исполнения заказов
Делает так, чтобы клиенты вовремя получали заказы и были довольны
О первых впечатлениях
О возможностях высказать свои идеи
О карьерных возможностях

Елена Четыркина
Руководитель сети пунктов выдачи заказов
Управляет работой пунктов выдачи заказов в Москве и МО
О первых днях работы
О динамике
Об отношениях с коллегами

Рощупкин Евгений
Руководитель приемки склада в Домодедово
Отвечает за то, чтобы товары были на своих местах