
Teleperformance
Аутсорсинговый контактный центр, которому компании доверяют общение со своими клиентами
История развития компании
1978
Основание компании Teleperformance Даниэлем Жульеном в Париже
1991-2002
Расширение глобального присутствия Teleperformance
2006
Компания начинает работу на российском рынке
2008
Открытие контакт-центра Teleperformance Russia во Владимире
2009
Teleperformance – компания года на рынке EMEA по версии Frost&Sullivan
2011
Объединение Teleperformance Russia и Teleperformance Ukraine
2013
Открытие контакт-центра Teleperformance Russia в Волгограде
2016
Создание группы Teleperformance Russia Group (Россия, Украина, Литва)
2017-2018
Открытие контакт-центров Teleperformance Russia в Казани и Тольятти
2020
Открытие контакт-центра в Ростове-на-Дону










Деятельность компании
Teleperformance — крупнейшая в мире компания, предоставляющая услуги аутсорсинга контактных центров. У компании есть офисы в восьмидесяти странах мира. В России её контактные центры расположены в Москве, Владимире, Казани, Тольятти и Волгограде. Кроме того, в Teleperformance Russia Group входят контактные центры в Украине и Литве.
Главная задача Teleperformance — помогать брендам выстраивать грамотное и долгосрочное общение с потребителями. Компания предоставляет услуги клиентского сервиса, дистанционных продаж, технической поддержки, взаимодействия в digital-каналах, аналитики данных и поддержки процессов бэк-офиса. Каждый день, 24 часа в сутки, сотрудники Teleperformance помогают миллионам людей получать нужную информацию и решать проблемы по телефону, электронной почте, в чатах и социальных сетях.
Анна Овчинникова
HR-директор
Корпоративная культура
Сотрудники говорят, что в Teleperformance удалось создать правильную среду, где комфортно работать и хочется развиваться. Здесь считают, что человек, который чувствует дискомфорт или эмоциональное выгорание, просто не способен оказать нужную поддержку и помощь конечному потребителю – тому, кто звонит на линию или пишет в поддержку. Культура взаимодействия людей в компании способствует максимальному снижению напряженности, благодаря ей все рабочие процессы становятся прозрачными и понятными.
Открытость и прозрачность компании, по рассказам сотрудников, проявляются ещё на первом собеседовании. Уже на начальных этапах подбора кандидатам дают подробную информацию по условиям и честно рассказывают о всех аспектах будущей работы. Сотрудников поддерживают в случае сложных и непредвиденных ситуаций. Однажды в одном из регионов закрылся большой проект, и всех, кто там работал – около 300 человек – компания за два-три месяца перераспределила на другие свои проекты.
Сотрудники могут строить карьеру в компании, переходя из одного из её офисов в другой (обычно с повышением в должности). Примеров релокаций становится все больше, поскольку компания регулярно открывает новые площадки в разных городах России. Возможности открываются не только для руководителей проектов и супервайзеров, но и для операторов. Возможностей для развития в регионах больше: региональные площадки компании в разы больше московской, с собственными тренерскими штатами, отделами аналитики и качества.
Значительная часть сотрудников пришла в Teleperformance по совету знакомых. В одном из операционных залов собралась настоящая «дворовая компания» – одноклассники и ребята с одного двора. Некоторые сотрудники, которые когда-то уволились из региональных офисов, а потом переехали в Москву, снова возвращаются. Сотрудники говорят, что постоянная работа с клиентами помогает им в жизни: когда постоянно общаешься с людьми с разным характером и темпераментом, становится легче находить контакт, видеть типовые ситуации и сразу понимать, как можно эффективнее решить проблему.
Галерея компании
Сотрудники

Инга Мамаева
Менеджер по подбору персонала
Занимается подбором, адаптацией, организацией начальных этапов работы персонала московской площадки
О ценности дружеских отношений
Об отношении компании к сотрудникам
О карьерном росте

Александр Соловьев
Менеджер по цифровой трансформации бизнеса
Внедряет новые информационные решения внутри компании и помогает клиентам оптимизировать бизнес
Об экологичной среде
О карьерном росте
О дружбе на работе

Сергей Акчурин
Руководитель отдела разработки 1C
Отвечает за разработку и техническую поддержку системы 1С
О важных качествах
О начале работы в компании
О неформальных отношениях

Ольга Хребтова
Руководитель службы по подбору персонала
Отвечает за подбор сотрудников Teleperformance в России, Украине и Литве
О подготовке операторов
О среднем сроке работы
О масштабе проектов
Видеоинтервью
Екатерина Филиппская
Операционный директор
Отвечает за операционную деятельность Teleperformance в трёх странах: России, Украине и Литве
Елена Жабинская
Директор по развитию бизнеса
Развивает новые направления бизнеса, общается с потенциальными покупателями и партнёрами компании на рынках России и Восточной Европы
Анастасия Саулгозе
Менеджер по разработке бизнес-решений
Помогает отделу продаж подготовить лучшее предложение для потенциальных клиентов