
Tele2
Tele2 — российская телекоммуникационная компания со шведскими корнями.
История развития компании
1993
Создание Tele2 в Швеции
2003
Первое SMS на русском языке отправлено абонентом Tele2
2010
Более 18 млн SIM-карт продано в России
2014
В результате интеграции мобильных активов «Ростелекома» Tele2 становится федеральным оператором
2016
Tele2 работает в 65 регионах, включая Москву, и обслуживает 39 млн абонентов










Деятельность компании
Tele2 — российская телекоммуникационная компания со шведскими корнями. Всего за 13 лет она прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. После присоединения мобильных активов «Ростелекома» в 2014 году компания охватила своей сетью почти всю территорию России. Tele2 оказывает услуги сотовой связи и высокоскоростного мобильного интернета, а своим главным конкурентным преимуществом компания сделала простые решения по лучшей цене. Такая модель ведения бизнеса стала уникальной для российского рынка мобильной связи, и именно она позволяет Tele2 активно развиваться.
Сергей Эмдин
Генеральный директор Tele2
Корпоративная культура
Чтобы предоставлять абонентам лучшие цены, компания должна использовать свои ресурсы максимально эффективно. Поэтому к любым тратам — денег, времени или усилий — здесь подходят с умом. Это не просто экономия ради экономии, а рациональное отношение к расходам, подчеркивают в Tele2. В компании нет дорогих подарков сотрудникам и партнерам. И руководители, и рядовые специалисты летают в командировки экономклассом и живут в одинаковых отелях. При этом компания не экономит на том, что действительно важно — людям дают все необходимые ресурсы для решения поставленных задач, а в офисе созданы максимально комфортные условия для работы. Всё потому, что в Tele2 умеют ценить людей и понимают, что именно они — залог успеха бизнеса. Во многих компаниях человек — это винтик, но здесь каждый – специалист в своей области, наделенный полномочиями и ответственностью.
В компании ценят открытость и простоту в общении — руководитель с удовольствием обсудит с сотрудником его идеи и предложения, а коллеги поддержат с реализацией. Компания искренне благодарит людей за успехи и достижения, а сотрудники очень дорожат таким признанием. При этом каждого специалиста ценят не только как профессионала, но и как человека.
В компании уважают личное время и с пониманием относятся к жизненным обстоятельствам. И, конечно, даже в офисе есть место не только для работы — коллеги отмечают окончание важных проектов и дни рождения, вместе занимаются спортом, устраивают творческие конкурсы, детские праздники и благотворительные ярмарки.
Галерея компании
Видеоинтервью
Дмитрий Сухов
Старший специалист по обучению макрорегиона «Москва»
Разрабатывает программы обучения под разные задачи бизнеса
Элина Румянцева
Стажер департамента внутренних коммуникаций
Делает так, чтобы сотрудники были по-настоящему вовлечены в работу и всегда знали обо всех новостях компании
Александр Бабичев
Руководитель департамента продуктов массового рынка
Управляет B2C-портфелем компании
Сотрудники

Игорь Жижикин
Директор макрорегиона «Москва»
Руководит всеми процессами внутри макрорегиона
О том, что помогает достигать выдающихся результатов
О том, как сохранить качество при низких затратах
О традициях

Маргарита Давыдович
Исполняющая обязанности руководителя по развитию бренда
Главная хранительница бренда Tele2 и его ценностей
О коллегах
О работе в полях
Об умении рационально использовать время

Полина Олитто
Старший менеджер по взаимодействию с контрагентами
Выстраивает отношения с ключевыми партнерами компании и отвечает за размещение базовых станций
О стиле общения
О команде
О том, что значит быть амбассадором

Максим Карнаушкин
Директор по взаимодействию с операторами связи, аренде каналов и передаче данных
Руководит передачей голосового трафика между разными сетями