
ТЕХНОПАРК
Технопарк – российская сеть мультибрендовых бутиков бытовой техники и электроники, предлагающая уникальный сервис для покупателей
История развития компании
1992
Основание компании, открыт первый магазин электроники и бытовой техники
1996
Начало работы магазина большого формата в Туле
1998
Технопарк окончательно укрепил позиции после кризиса на рынке бытовой техники
2005
Ребрендинг розничной сети и активное развитие в регионах
2006
Запуск интернет-магазина
2007
Открытие магазина в инновационном дизайне, который разработала английская компания Fitch
2012
Появление собственного лог-центра класса А+
2016
Запуск нового формата магазинов Технопарк Premium Retail и открытие флагмана в ТЦ Капитолий










Деятельность компании
Технопарк – российский ритейлер бытовой техники и электроники. Сеть ведет свою историю с 1992 года, тогда же был открыт первый магазин. Сегодня компания объединяет более 80 точек продаж. Покупатели приходят в Технопарк за последними новинками техники и товарами в уникальной комплектации, которые не продают другие ритейлеры. Благодаря широкому ассортименту магазины сети стали восприниматься как мультибрендовые бутики.
Максим Миропольцев
Генеральный директор
Корпоративная культура
Миссия Технопарка – сделать жизнь людей более комфортной благодаря последним новинкам техники и сервису. Гостей магазинов обслуживают персональные консультанты: их функционал шире обязанностей продавцов. Они знают характеристики всех товаров по своему отделу и в курсе новинок техники еще до момента ее выхода на рынок. Сеть предлагает персонализированный сервис: помимо презентации товара, консультанты угощают клиентов кофе, помогают донести покупки до автомобиля и отвечают на вопросы по приобретенному товару по телефону.
Прежде чем выйти в торговый зал, новые персональные консультанты проходят корпоративное обучение – курс по технике продаж и продуктовым направлениям. В процессе работы сотрудники посещают внешнее обучение у брендов-производителей техники. Благодаря полученным знаниям и навыкам, сотрудникам легче расти и строить карьеру. На должностях руководителей, заместителей и директоров розницы сети работают люди, выросшие из персональных консультантов. Карьера многих сотрудников подтверждает, что рост в компании возможен, самый показательный пример – это путь от персонального консультанта до директора магазина за год. Сотрудники, имеющие способности к обучению других, уходят в тренеры и развивают персонал компании.
Чтобы сделать процессы в компании более прозрачными, для сотрудников розницы было запущено мобильное приложение. В нем в режиме реального времени можно узнать размер зарплаты с учетом последних продаж, рейтинг своего подразделения и региона. Лучших персональных консультантов награждают призами и заграничными поездками, самые активные ездят в несколько поездок в год. Компания стремится к тому, чтобы сотрудники пользовались техникой, которую продают, поэтому к праздникам дарит им подарочные сертификаты.
Галерея компании
Панорама офиса
Видеоинтервью
Александр Титов
Руководитель Академии ТОП-продаж
Обучает персонал
Денис Павлов
Сотрудник службы доставки
Отвозит клиентам заказы и консультирует по покупкам
Игорь Бубна
Персональный консультант
Помогает покупателям выбрать лучший товар
Сотрудники

Яна Севрюкова
Персональный консультант
Помогает покупателям определиться с выбором
О выборе компании
О своей истории в Технопарке
Об уникальности Технопарка

Егор Дегтярь
Руководитель направления крупной и мелкой бытовой техники
Отвечает за продажи и порядок
О своем карьерном и профессиональном росте
Об инновациях и работе с покупателями
О том, как компания меняет людей

Дмитрий Ручков
Директор магазина «Технопарк МЕГА Химки»
Управляет продажами
О том, как меняется компания
О персональных консультантах
О своем росте в компании

Юлия Якунина
Ассистент менеджера по подбору персонала
Знакомит соискателей с компанией и помогает адаптироваться новичкам