
Pernod Ricard Rouss
Pernod Ricard Rouss — один из лидеров дистрибуции премиальных алкогольных брендов в России
История развития компании
1993
Открытие Pernod Ricard Алтай в Томске
1995
Открытие головного Pernod Ricard Rouss офиса в Москве
2005
Создание кластера Pernod Ricard Восточная Европа: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения
2017
Абсолютный рекорд продаж компании – 15 млн литров
2018
25-летний юбилей Pernod Ricard в России










Деятельность компании
Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») – компания, входящая в состав международной группы Pernod Ricard, занимается маркетингом и дистрибуцией премиальных алкогольных брендов в России с 1993 года. Уникальный портфель компании включает как всемирно известные культовые бренды, так и стремительно развивающиеся локальные марки.
История Pernod Ricard началась во Франции в 1975 году, когда произошло слияние двух конкурирующих брендов. Дальнейший рост группы и расширение портфеля холдинга – в первую очередь история талантливых, целеустремленных и влюбленных в свое дело сотрудников, которые превратили небольшую семейную компанию в одного из мировых лидеров в сегменте крепких напитков и вин.
Андрей Барсуков
Коммерческий директор
Корпоративная культура
Pernod Ricard Rouss – это люди и бренды. Сотрудники компании объединены любовью к общему делу и верой в то, что их главная задача – дарить клиентам праздничное настроение. Поэтому и людей в команду стремятся подобрать близких по духу – активных, доброжелательных и разделяющих миссию компании.
Все сотрудники здесь – «Createurs de convivialité», то есть творцы праздничного настроения. Слово «творцы» в этом определении не случайно: одной из важнейших ценностей компании является предпринимательский дух. Руководство поддерживает развитие этого качества в сотрудниках – двери их кабинетов всегда открыты и каждый может зайти, чтобы обсудить появившуюся идею.
В Pernod Ricard Rouss верят: чтобы создавать праздничное настроение у потребителей, нужно самим получать удовольствие от работы, а также никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно развиваться. И возможностей для этого в компании много: программы профессионального роста, тренинги и мастер-классы на любой вкус.
Еще в компании уверены, что праздник удается на славу, если в процессе создания классного результата участвуют все, поэтому здесь нет более и менее важных сотрудников. Если стажер вёл проект – он будет защищать его перед директорами, если компания организует выездное корпоративное мероприятие в Ирландии – на него будут приглашены все: от руководителей до работников склада.
Поддерживая философию создателей праздничного настроения, сотрудники помнят о важности соблюдения этических норм. Поэтому, продавая алкогольную продукцию, компания инициирует и поддерживает проекты по продвижению культуры ответственного потребления.
Галерея компании
Видеоинтервью
Амина Тетова
Бренд-амбассадор
Знает ответы на все вопросы о бренде
Денис Доронин
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведёт переговоры с крупными российскими ритейлерами
Мария Коротких
Бренд-менеджер
Разрабатывает стратегию продвижения брендов
Сотрудники

Нина Иванова
Менеджер по трейд-маркетингу отдела по работе с ключевыми клиентами.
Разрабатывает нестандартные промоакции для клиентов, руководит внутренними проектами, связанными с продажами в канале ключевых клиентов.
О том, что нравится в компании
О коллегах
О традициях

Анна Мкртчян
дизайнер
Разрабатывает дизайны рекламных кампаний и визуальные концепции мероприятий
О тимбилдинге
О личных праздниках
О составляющих успеха

Елена Денисова
руководитель юридического отдела
Занимается решением юридических вопросов в компании
О кандидатах
Об университете
О главном в компании

Екатерина Самохина
Руководитель направления по финансовым операциям
Отвечает за учет, налоги, казначейство и внутренний контроль