
makelove
makelove – employer-брендинговое агентство, где работодателей делают привлекательными для соискателей.
История развития компании
2011
Основание компании
2012
Первый выигранный тендер
2013
У makelove появляется первый иностранный партнер
2014
Открытие собственного бара в офисе makelove
2016
makelove врывается в digital со своим SMM-отделом
2017
Первые награды за участие в крупных рекламных фестивалях
2018
makelove выходит на европейский HR-рынок и создает инновационную фотобудку для компании










Деятельность компании
Кузница привлекательных работодателей
makelove помогает компаниям так рассказать о себе, чтобы будущий сотрудник сразу понял, что перед ним работодатель мечты. Это называется employer-брендингом, и makelove как брендинговое агентство делает всё в этой сфере: проводит исследования и изучает конкурентов, определяет позиционирование, разрабатывает стратегию, придумывает креативную концепцию и айдентику, снимает ролики, создает сайты, организует мероприятия. Проекты всё время становятся круче, поэтому makelove растет и развивается. Так уж устроена сфера: кто не прыгает, тот диджитал-агентство. А прыгать нужно каждый раз выше головы, ну, вы знаете.

Корпоративная культура
Брендированные мандарины, диски и леденцы с молотками
Говорят, что в некоторых компаниях у работников есть закрепленные за ними рабочие места, жесткий распорядок дня, тимбилдинги и дресс-код и другие вещи, повышающие статус. Вот те, кто не смог с ними ужиться, пришли в makelove. Здесь есть возможность слоняться из угла в угол, прохлаждаться в курилке, лениво пить кофе в ближайшем кафе и даже кемарить на пуфиках, и никто не обвинит вас в безделье — ведь каждый знает, что работа ни на минуту не встает, если это работа мозга, а вы не в коме. Коллеги всегда готовы помочь с любой задачей: даже суровые и прагматичные менеджеры проектов и продюсеры с удовольствием участвуют в совместных мозговых штурмах.
Как-то раз в агентстве готовились к Новому году, а ведь это жуткая головная боль, каждый раз возникающая совершенно неожиданно в первых числах декабря. makelove любит своих клиентов, клиенты отвечают взаимностью: в таком случае хочется подарить что-нибудь по-настоящему ценное. Решили, что было бы неплохо добавить немного торжества в этот унылый праздник: так появились ежегодный релиз лучших песен “makelove songs”, знаменитый makelove-леденец (тот самый, c молоточками) и брендированные фрукты. Зачем это все рассказывать? Ну, чтобы вы примерно понимали, как они тут живут, недурно, в общем-то, живут.
Атмосферное видео
Рабочий день в офисе employer branding agency makelove без комментариев, ретуши и спецэффектов
Галерея компании
Галерея компании
Видеоинтервью
Ираклий Маргания
коммерческий директор
Мало слушает, много говорит и рулит всеми жизненно важными для компании процессами
Игорь Трофимов
креативный директор
Мало говорит, много слушает и создает концептуальную магию для проектов
Лера Митяева
аккаунт-директор
Тихо, мирно ведет клиентов, пишет сотни, тысячи е-мейлов, следит за сроками, придает ускорение любому субъекту
Сотрудники

Андрей Силин
Руководитель направлений web и mobile
Делает классные сайты и мобильные приложения
Об атмосфере
О сотрудниках

Кирилл Почивалов
Дизайнер
Делает презентации красивыми, рисует всё что угодно
О коллегах
Об отдыхе

Макс Руденко
Продюсер
Может всё, но чаще организует мероприятия, рулит видеосъемками, брифует фотографов
О команде
О марафоне
О графике

Настя Дутова
Арт-директор
Придумывает, как сделать стильно, красиво, «понятно, что кликать сюда». Дает четкие задачи дизайнерам
О процессах
О соседях
Смотри еще

