
L’Oréal
Один из лидеров индустрии FMCG, который развивает в своих сотрудниках предпринимательский подход и вдохновляет на новые идеи.
История развития компании
1993
L’Oréal создает филиал в РФ и продвигает бренды категории широкого спроса L’Oréal Paris и Garnier
1996
В РФ появляется подразделение профессиональной продукции, запускается марка L’Oréal Professionnel
1998
Начинает работу подразделение активной косметики с брендами Vichy и La Roche-Posay
2005
Открывается подразделение продукции люкс
2010
L’Oréal открывает первый российский завод группы в Калужской области
2012
Открывается Академия L’Oréal для профессионалов сферы красоты, фармацевтов и дерматокосметологов
2012
L’Oréal начинает развивать собственную розничную сеть, в Москве открывается первый бутик Kiehl’s
2015
Запуск брендов и бутиков Urban Decay и NYX Professional Makeup










Деятельность компании
Миссия L’Oréal – предложить женщинам и мужчинам во всем мире лучшие косметические продукты. Бизнес L’Oréal в России состоит из четырех дивизионов: продукции широкого спроса, люксовых марок, активных и профессиональных средств. 26 международных брендов продаются в супермаркетах, аптеках, салонах красоты и собственных бутиках компании. А в 2010 году L’Oréal открыла производство в Калужской области и наладила выпуск средств по уходу за волосами и красок для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2016 году L’Oréal объявила, что производственные площади вырастут почти в полтора раза, а производительность завода будет увеличена вдвое. Таким образом, компания прочнее закрепляется в России и подчеркивает серьезность планов по развитию бизнеса в стране.
Клаудио Кавикьоли
Генеральный директор L’Oréal в России
Корпоративная культура
Каждый бренд L’Oréal – это самостоятельный бизнес. Экономический успех компании зависит от маркетинга, а в каждой стране рынок устроен по-своему, поэтому подразделения сохраняют свои особенности и остаются самобытными. Французские марки отличаются по духу от японских и американских и даже внутри бренд-команд складывается особая атмосфера и культура. Общее правило для всех одно: каждый специалист должен относиться к бизнесу как к своему собственному. Поэтому подразделения самостоятельно выбирают пути развития и по-своему продвигают товары. Так, когда в Garnier почувствовали, что адаптация европейской рекламы плохо работает на российском рынке, команда предложила запустить кампанию с местной знаменитостью. Идея оказалась успешной и помогла марке увеличить прибыль.
Требования покупателей меняются, поэтому сотрудникам L’Oréal некогда расслабляться. Специалисты следят за тенденциями, которые могут повлиять на спрос. В мае 2016 года сотрудники L’Oréal выбрали для финансирования пять стартапов, связанных с индустрией красоты. Теперь в арсенале компании есть персонализированные натуральные средства для кожи, приложение для создания рисунков на ногтях и технологии, которые помогают брендам выстраивать сообщества и продавать товары в интернете. Инновации считают неотъемлемой частью работы и стараются внедрять их не только в продуктах, но и во всех сферах жизни компании. Инвентаризацию, которую на складах всегда проводили вручную, сейчас пробуют организовать с помощью дронов. В компании не устают повторять, что место инновациям есть везде, поэтому и идей ждут от каждого сотрудника.
Галерея компании
Видеоинтервью
Родион Шохирев
Генеральный директор дивизиона профессиональной продукции
Управляет бизнесом профессиональной продукции в России
Анастасия Михалина
Руководитель отдела рекрутмента
Отвечает за привлечение и подбор талантов
Павел Исаев
Директор по операциям
Руководит работой планирования, логистики и закупок
Сотрудники

Дмитрий Барашков
Бренд-директор Garnier
Отвечает за развитие марки в России
Об отсутствии преград
О том, как идея сотрудников оказалась прорывной для рынка
О возможности роста

Анна Мусихина
Диджитал-директор
Отвечает за представленность всех брендов в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции
О страсти к технологиям
О том, как L’Oréal рушит стереотипы
Об инновациях

Виктор Гааг
Бренд-директор Redken
Управляет бизнесом бренда в России
О том, какие качества важны для работы в L’Oréal
О свободе
Об общении с коллегами

Юрий Гурьев
Менеджер-стажер
Проходит ротацию в отделе бренд-маркетинга L’Oréal Paris