
Leo Burnett Moscow
Leo Burnett Moscow – одно из топовых российских рекламных агентств, на счету которого сотни известных слоганов и рекламных роликов.
История развития компании
1935
Открытие компании в Чикаго
1954
Придуман известный рекламный персонаж ковбой Мальборо
1995
Открытие офиса в России
2011
У Leo Burnett Moscow золото и бронза на «Каннских львах»
2013
Лучшее агентство пятилетия 2008-2012 по версии Ассоциации коммуникационных агентств России










Деятельность компании
Leo Burnett Moscow – одно из топовых российских рекламных агентств, на счету которого самые известные слоганы, запоминающиеся кампании и рекламные ролики, которые видел даже тот, у кого нет телевизора. А еще это часть международной сети со штаб-квартирой в Чикаго и офисами в 96 странах. Названное именем своего основателя и гуру рекламного бизнеса Лео Бернетта, агентство преданно хранит его заветы и работает, опираясь на принципы, заложенные 80 лет назад и актуальные до сих пор. За доказательствами далеко ходить не нужно – агентство регулярно получает самые престижные международные награды рекламной отрасли и работает как с глобальными компаниями, так и с крупнейшими брендами в России. Среди клиентов агентства – McDonald's, The Coca Cola Company, Procter and Gamble, Diageo, Philip Morris, «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Газпромнефть» и др.

Корпоративная культура
В основе работы агентства лежит философия Humankind. Креатив ради креатива здесь не в цене – идеи должны менять поведение людей. Для оценки идей в Leo Burnett Worldwide есть специальная шкала «7+». Оценки ниже 5 считаются неудовлетворительными, а высшие баллы 7, 8, 9 и 10 получают те идеи, которые меняют мышление людей, их жизнь и – ни больше ни меньше – целый мир. Фокус на людей здесь сохраняется не только в работе, но в отношениях внутри коллектива. В Leo Burnett не устают повторять, что агентство хорошо настолько, насколько хороша его команда. Людей здесь очень ценят, и каждый бернеттовец это чувствует. Если уж коллеги дарят подарки, то только те, о которых именинник всегда мечтал, если поддерживают – то во всех начинаниях, если дружат – то семьями. Агентство ценит личность, так что у всех членов команды есть своя изюминка. Чтобы привлечь уникальных и талантливых людей, которые всерьез намерены изменить мир, в агентстве отказались от традиционного отдела HR. Вместо него в Leo Burnett есть подразделение People&Culture. Специалисты P&C не только подбирают кандидатов по четырем принципам Лео Бернетта (энтузиаст жизни, адвокат идей, мастер своего дела, командный игрок), но и следят за тем, чтобы людям комфортно работалось вместе.
Галерея компании
Видеоинтервью
Мария Тиунова
Директор People&Culture
Ищет таланты и развивает их
Анна Орлова
Старший арт-директор
Возглавляет команду, которая работает с брендом Philip Morris
Александр Попков
Стратег
Разрабатывает стратегии по продвижению брендов
Сотрудники

Дмитрий Макаров
Старший копирайтер
Отвечает за идеи – самое интересное и важное, что есть в рекламном процессе
О том, что отличает Leo Burnett от конкурентов
Об идеальном сотруднике
О коллегах

Сергей Шабров
Интерактивный копирайтер
Разрабатывает идеи и воплощает их в жизнь
О выборе агентства
Об интенсивной работе
О конкуренции

Михаил Маер
Менеджер People&Culture
Устраивает самые полезные тренинги и самые звездные вечеринки
О выборе работы
О том, как рождается корпоративная культура
О том, каково это – стать любимым сотрудником

Лариса Сазонова
Кофе-леди
Создает уют, заботится о сотрудниках и следит, чтобы на ресепшене всегда стояла ваза с зелеными яблоками