
Imperial Tobacco
Часть международной группы Imperial Brands, четвертый по величине производитель табачной продукции в мире
История развития компании
1901
Создание Imperial Tobacco Company путем объединения 13 британских табачных компаний
1973
Компания диверсифицирует бизнес и меняет название на Imperial Group
2002
Компания приобретает табачную фабрику в Волгограде и начинает работу в России
2015
Объединение с рынками Центральной Азии и создание нового кластера «Россия и Центральная Азия»
2018
Старт продаж электронного испарителя myblu на российском рынке










Деятельность компании
Imperial Tobacco – часть международной группы Imperial Brands, четвертый по величине производитель табачной продукции в мире. История компании началась больше ста лет назад в Бристоле, там и сейчас располагается её штаб-квартира.
Imperial Tobacco в России – это более 20 офисов в разных регионах страны, сотрудники которых отвечают за продажи и маркетинг компании, и фабрика в Волгограде, на которой производится табачная продукция под брендами Davidoff, West, Jadé, P&S и «Максим».
Оливер Кутц
Генеральный директор
Корпоративная культура
Сотрудники говорят, что отличительная черта Imperial Tobacco — умение налаживать взаимоотношения и выстраивать общение и внутри компании, и за её пределами. В эру диджитализации динамика рабочих процессов резко повышается, поэтому и решения приходится принимать очень быстро. Этому способствует культура компании: здесь не принято работать обособленно, отделы вовлечены в кросс-функциональные проекты и настроены на взаимопомощь. Сегодня основной тренд в компании — упрощение процессов, поскольку это помогает сэкономить время, которое можно посвятить проектам и поиску новых идей. Стиль общения с руководством далек от авторитарного: даже к генеральному директору можно зайти практически всегда, двери в его офис закрываются только на время встреч.
Каждый член команды располагает широкими возможности для обучения и профессионального развития: помимо дополнительных навыков, которым можно научиться в кросс-функциональных проектах, все сотрудники имеют доступ к корпоративному порталу обучения, где можно бесплатно проходить курсы и получать сертификаты от ведущих университетов мира.
Галерея компании
Видеоинтервью
Юлия Свизева
Юрист
Занимается юридическим сопровождением проектов
Роман Буров
Специалист по внутреннему контролю
Анализирует эффективность процессов, помогает защитить критически важные операции компании
Александр Обухов
Директор департамента развития продуктов нового поколения
Разрабатывает стратегии запуска и продвижения продуктов нового поколения, с которыми компания выходит на рынок; определяет каналы реализации продукции
Сотрудники

Вера Щербакова
Менеджер по развитию торгового сегмента современной торговли
Отвечает за продвижение продукции компании в торговых сетях
О том, как попала в Imperial Tobacco
О причинах оставаться в компании
Об особенностях московского офиса

Всеволод Винокуров
Старший финансовый аналитик
Готовит финансовый анализ сценариев развития, отвечает за управленческую отчетность
Об отличиях Imperial Tobacco от других компаний
О рабочих отношениях
Об особенности табачной отрасли в России

Данил Яловский
Старший менеджер по торговой марке
Занимается продвижением бренда Davidoff на рынках России и Центральной Азии
О карьерном росте
О команде
Об обучении

Антон Пашков
Менеджер по работе с персоналом
Отвечает за стратегию обучения и подбора сотрудников на рынках России и Центральной Азии