
Kraft Heinz
Один из крупнейших производителей продуктов питания в мире
История развития компании
1995
Heinz первой из западных компаний строит завод в России
2013
Компания становится частью бразильского инвестиционного фонда 3G Capital
2015
Слияние компаний Heinz и Kraft Foods в единую корпорацию Kraft Heinz
2015
Компания приобретает завод по производству детского питания в Иваново
2019
Kraft Heinz празднует 150-летний юбилей










Деятельность компании
Компания Heinz была основана в США в конце позапрошлого века и долгое время развивалась как семейный бизнес. В 2015 году, объединившись с корпорацией Kraft Foods, Heinz стала пятым крупнейшим производителем продуктов питания в мире*.
В России компания работает уже более двадцати лет. Здесь у Kraft Heinz есть не только офисы, но и собственное производство: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в Ленинградской области — там производятся знаменитый кетчуп, соусы и спреды.
*Источник: https://lenta.ru/news/2015/03/25/heinz/.
Мэри Гукасян
Генеральный директор Kraft Heinz Россия
Атмосферное видео
Корпоративная культура
С тех пор, как компания стала частью инвестиционного фонда, её стратегия получила чёткую направленность на финансовую эффективность, из-за чего целевые показатели сотрудников стали более конкретными. Условия, от которых зависит, получит ли человек повышение, прозрачны: все определяется его амбициями и результатом. В компании действует система KPI, по которой работа каждого сотрудника оценивается по нескольким показателям. При этом, цели сотрудника понятны и открыты не только ему самому, но и любому, кто подойдет к его рабочему месту: около каждого стола есть персональный дэшборд с перечнем целей.
В компании принято относиться к работе как к собственному бизнесу, просчитывать возможности и риски. У каждого есть возможность выходить за границы прямых обязанностей и делать больше, чем предполагает конкретная роль. Сотрудники говорят, что Kraft Heinz– настоящая школа жизни, где можно развить действительно ценные качества. В первую очередь – стрессоустойчивость, умение справляться с ежедневными вызовами и работать в быстром темпе. Компания существует в высококонкурентной среде, поэтому без этих навыков в компании не обойтись.
При подборе сотрудников здесь смотрят в первую очередь на ‘cultural fit’– культурное соответствие. В Kraft Heinz считают, что недостаточный уровень профессиональных навыков можно повысить, а вот склад характера и подход к решению задач изменить сложнее.
Галерея компании
Видеоинтервью
Фернандо
Руководитель отдела финансов операционной части бизнеса
Управляет финансами компании в производственном блоке зоны International
Ксения
Cпециалист категорийного направления
Отвечает за регулярную аналитику по выполнению годовых целей в торговых сетях и внедряет изменения в промопланирование на основании аналитики
Максим
Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала ХоРеКа
Отвечает за работу с крупнейшими ресторанами быстрого обслуживания.
Сотрудники

Сергей
Руководитель направления коммерческих финансов
Помогает команде принимать правильные финансовые решения
О специфике компании
О карьерном росте
Об общении с командой и мотивации

Александр
Начальник производства завода Kraft Heinz в г.Отрадное
Отвечает за выпуск качественной продукции для потребителей
О поводах для гордости
О заводе
Об открытости

Иван
Директор по работе с ключевыми клиентами
Отвечает за взаимоотношения компании с крупнейшими торговыми сетями
Об отличиях
О том, что отличает сотрудников компании
Об обучении

Тельман
Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
Отвечает за взаимоотношения с крупными клиентами компании