
GSK
Международная фармацевтическая компания, которая разрабатывает и производит лекарства, вакцины и потребительские товары для здоровья
История развития компании
1715
Начало истории компании – открытие аптекарского магазина Plough Court в Лондоне
1980-е годы
Компания начинает работу в России
1997
GSK открывает производство в России – завод по производству вакцин «Биомед»
2000
Слияние компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham, образование GSK
2015
Слияние GSK Consumer Healthcare и Novartis Consumer Health
2019
GSK в России запускает локальное производство препарата для лечения ВИЧ-инфекции
2020
Слияние GSK Consumer Healthcare и Pfizer Consumer Health










Деятельность компании
GSK (GlaxoSmithKline) — одна из крупнейших фармацевтических компаний мира. Компания занимается научными исследованиями, разработкой и производством лекарств, вакцин, безрецептурных препаратов и товаров для здоровья. Главная цель GSK — помогать людям делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше.
GSK в России — это завод по производству вакцин в Подмосковье и два бизнеса: Consumer Healthcare (безрецептурные препараты, потребительские товары для здоровья) и Pharma (рецептурные препараты). Несмотря на то, что подразделения компании располагаются в двух разных офисах и их повседневная деятельность не связана между собой, оба имеют схожие ценности и корпоративную культуру.
Юлия Лебедь
Региональный директор по персоналу
Корпоративная культура
Российское подразделение занимает особое место в глобальной стратегии компании. Для GSK Россия — это рынок с высоким потенциалом, с большими возможностями для инвестиций, от которого многого ждут и за успехами которого внимательно наблюдают. В московский офис регулярно приезжают коллеги из штаб-квартиры, поэтому в офисе часто можно услышать иностранную речь.
В компании развита культура обратной связи, поощряется инициатива со стороны сотрудников и открытый диалог с руководителями. Человеку, который демонстрирует желание и готовность развиваться, предоставляются все возможности и инструменты. Сотрудники говорят, что сама планировка офиса склоняет к тому, чтобы вовлекаться в совместные обсуждения.
Руководители в GSK всегда готовы помочь, подсказать или направить: в компании уделяют много внимания развитию. Создаются условия, в которых человек может учиться: иногда — через ошибки, иногда — меняя разные проекты, иногда — через горизонтальные перемещения. Чтобы мотивировать сотрудников расти в компании и убедить их, что неудачный опыт — это нормально, в компании даже сняли серию роликов, в которых руководители GSK делятся собственным карьерным опытом.
Галерея компании
Видеоинтервью
Елена Белкина
Руководитель отдела экспертного маркетинга GSK Consumer Healthcare
Руководит командой по работе с экспертами – врачами, преподавателями университетов, лидерами мнений
Владислав Матвеев
Руководитель направления по работе с региональными клиентами GSK Consumer Healthcare
Отвечает за взаимодействие с аптечными сетями на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока
Светлана Клименко
Медицинский директор GSK Pharma
Отвечает за клинические исследования, медицинскую поддержку бизнеса и все медицинские коммуникации компании
Сотрудники

Гунтис Звигулис
Финансовый директор GSK Consumer Healthcare
Отвечает за финансовые результаты компании и не только
О работе в России
О чувстве гордости
О корпоративной культуре

Елена Калугина
Руководитель направления «Вакцины» GSK Pharma
Отвечает за маркетинг и продажи внутри направления
О том, как попала в компанию
О мотивации
Об объединяющих темах

Юлия Кондрашова
Старший налоговый бизнес-партнер GSK Consumer Healthcare
Решает все налоговые вопросы, отвечает за подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности
О корпоративной культуре
О праве на ошибку
О работе в компании

Павел Сагитов
Руководитель направления по работе с аптечными сетями GSK Pharma
Отвечает за работу компании с аптечными сетями