
Danone
Одна из крупнейших FMCG-компаний в России.
История развития компании
1919
Фармацевт из Барселоны Исаак Карассо основал компанию Danone
1942
Продукция Danone широко представлена в Европе, в Соединенных Штатах, Мексике и Бразилии
1972
Внедрение принципа «дуального подхода»: не только получать прибыль, но и приносить пользу обществу
1996
Danone решает сфокусироваться на производстве продуктов здорового питания
2007
В состав Danone входит компания Nutricia
2010
Слияние Danone и «Юнимилк», компания становится одним из крупнейших FMCG-производителей в России
2015
Мировой лидер в категориях молочные продукты, детское питание, лечебное питание, бутилированная вода










Деятельность компании
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на пяти континентах. На территории нашей страны Danone владеет 16 предприятиями и ведет бизнес в четырех основных направлениях: молочные продукты, детское питание, специализированное питание и бутилированная вода. При этом компания является одним из лидеров по производству молочных продуктов в России. В портфеле группы компаний собраны такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», молочные смеси и каши Nutrilon, «Малютка» и «Малыш», продукты для специализированного питания Nutridrink и Renilon, а также премиальная минеральная вода Evian, Volvic и Badoit. Объем инвестиций Danone в России к 2015 г. составил около $2 млрд.
Пьер Декрион
Вице-президент по качеству, Россия и СНГ
Корпоративная культура
Danone дает своим сотрудникам широкие полномочия, но и налагает серьезную ответственность. Несмотря на масштабы компании, в ней царит дух стартапа: Danone ждет от людей готовности самостоятельно справляться с возникающими проблемами, принимать решения и отвечать за результаты работы. Здесь нет жестких рамок и барьеров для новых идей. Благодаря тому, что бизнес-процессы в компании достаточно гибкие, люди в рамках своей позиции могут сами выстраивать свою работу, запускать интересные проекты и помогать коллегам в их начинаниях.
В Danone принято доверять людям. Здесь даже молодого неопытного стажера могут подключить к масштабному кроссфункциональному проекту и поручить ему серьезные задачи. Конечно, при таком подходе возможны ошибки, но к этому относятся с пониманием. Любая ошибка — это опыт и способ научиться чему-то новому. А более опытные коллеги всегда поддержат начинающего специалиста и помогут ему исправить ситуацию.
У сотрудников компании есть множество путей для профессионального развития и карьерного роста в любой сфере — от продаж до R&D. Люди могут переходить из одного подразделения в другое, попробовать себя в разных направлениях бизнеса или поработать в другой стране. Но важно понимать, что развитие каждого сотрудника зависит в первую очередь от него. Если человеку действительно интересно то, чем он занимается, если он любит продукт и готов вкладывать в работу всего себя, то у него всё получится.
Атмосферное видео
Рабочий день на производствах DANONE и NUTRICIA без комментариев, ретуши и спецэффектов
Галерея компании
Видеоинтервью
Ольга Авдеева
Руководитель направления по маркетингу премиального портфеля
Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии бренда Nutrilon
Мария Ускова
Директор программ по исследованиям и разработке продуктов детской категории
Отвечает за стратегическое развитие линейки продуктов для детей
Луиз Камарго
Менеджер проектов в отделе SSD
Курирует проекты, связанные с упаковкой продукции
Сотрудники

Егор
Digital-project-специалист
Занимается каналом D2C – direct to customer
О преимуществах компании
О работе в Danone
О развитии

Нина Жупина
Региональный менеджер по торговому маркетингу
Обеспечивает поддержку продаж в своем регионе
О первых впечатлениях
О команде
О карьере

Денис Калинин
Менеджер по развитию бизнеса (Water)
Отвечает за развитие бренда премиальной воды Evian в области HoReCa
Об особенностях своего подразделения
О команде
О том, чего стоит ждать от работы в Danone

Юлия Гехт
Национальный менеджер по продажам
Руководит командой региональных менеджеров