
Билайн
«Билайн» – один из лидеров российского телекома, оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, доступа в Интернет, IP-телевидения.
История развития компании
1992
Основание компании
1993
Создание ТМ «Би Лайн»
2002
Business Week: 6-е место в рейтинге высокотехнологичных компаний мира
2005
«Билайн» – бренд №1 в РФ по версии Interbrand Zintzmeyer&Lux AG
2012
Лучший работодатель РФ в телекоме по версии HeadHunter










Деятельность компании
«Билайн» – торговая марка, под которой компания «ВымпелКом» одной из первых в России начала предоставлять услуги сотовой связи. 12 июля 1992 года основатель компании Дмитрий Зимин совершил первый звонок, и год спустя у «Билайн» появились первые 200 абонентов. Сегодня оператор обслуживает около 58 млн клиентов. С 2005 года «Билайн» входит в число лидеров среди самых дорогих российских брендов, а также в список 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций.
Корпоративная культура
Обслуживая десятки миллионов людей в России и за ее пределами, «Билайн» осознает свою ответственность перед клиентами. В последние годы в компании реализуются различные инициативы, позволяющие вдумчиво изучать потребности клиентов. Так, в качестве корпоративной мобильной связи сотрудникам предлагаются те же тарифы, что и всем клиентам. Дважды в год каждый топ-менеджер обязательно работает полдня в офисе продаж, а руководители должны регулярно мониторить, как специалисты call-центра консультируют клиентов. Стараясь быть максимально честной, компания никогда не использует в своей рекламе мелкий шрифт для сокрытия важной информации. А для активации платных услуг по коротким номерам, чтобы случайно не подключить ненужный сервис, клиенты проходят многоуровневую систему подтверждения.
В настоящее время в компании взят курс на диджитализацию и переход из телеком-сегмента в медиа. Многие идеи исходят от руководства, которое своим примером мотивирует многих сотрудников. Еженедельно менеджмент рассылает «Боевой листок» – дайджест с рассказом о том, что успели сделать за неделю. А во время командировок и отпусков гендиректора лучшим сотрудникам предоставляется возможность поработать в его кабинете и воспользоваться его автомобилем.
Галерея компании
Видеоинтервью
Наталья Альбрехт
Исполнительный вице-президент
Привлекает лучших людей для работы в компании
Тимур Аляутдинов
Директор по развитию франчайзинга и мультибрендовых каналов продаж
Развивает продажи на территории России
Виталий Коробко
Начальник отдела развития домашнего цифрового телевидения
Развивает бизнес широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения
Сотрудники

Никита Даньков
Стажер департамента по контролю качества продуктов и услуг
Изучает потребности клиентов и делает их счастливыми
О процессе отбора
О весе твоего мнения
О весе твоего мнения

Николай Лисюнин
Ведущий специалист службы управления качеством сервиса
Решает инциденты любого уровня сложности
О навыках общения
О взаимовыручке
Об открытости руководства

Михаил Правдин
Эксперт по исследованиям и аналитике
Делает продукты компании понятными и удобными для пользователей
Об ответственности перед клиентом
Об ответственности перед клиентом
О велопарковках и летней веранде

Нико Угрехелидзе
Ведущий специалист офиса продаж «Маяковская»
Помогает клиентам разобраться в современных гаджетах и подобрать лучший