
Азбука Вкуса
«Азбука Вкуса» — российская мультиформатная розничная компания.
История развития компании
1997
Открытие первого супермаркета
2004
Появление собственного кулинарного производства
2009
Запуск службы доставки «АВ-онлайн»
2011-2012
Открытие первой Энотеки, открытие филиала в Санкт-Петербурге
2014
Открытие первого мини-маркета DAILY и первого универсама МАРКЕТ
2017
Появление собственного кулинарного производства в Санкт-Петербурге
2018
Открытие первого кафе «АВ Бистро»










Деятельность компании
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 82 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 крупноформатных «АВ Маркет», 40 минимаркетов, 3 специализированных «Энотеки», а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.
Денис Сологуб
Исполнительный директор
Корпоративная культура
В «Азбуке Вкуса» действует прозрачная система построения карьеры. Любой сотрудник, получивший достаточно знаний и опыта на текущей позиции, может пройти аттестацию и перейти на более высокую должность с расширением круга обязанностей и ростом зарплаты. При этом компания серьезно вкладывается в обучение. Сотрудники регулярно проходят онлайн-курсы и очные тренинги в собственном сертифицированном Учебном центре.
Компания заинтересована в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве, поэтому здесь готовы инвестировать в людей и создавать для них комфортные условия. Чтобы помочь новым сотрудникам легко влиться в работу и адаптироваться в коллективе, к каждому из них прикрепляют наставника — опытного специалиста, прошедшего подготовку в Институте наставничества и умеющего находить подход к любому. Коллеги тоже всегда готовы прийти на помощь и ответить на любые вопросы, которые неизбежно возникают у новичков.
В «Азбуке Вкуса» существуют различные профессиональные конкурсы, поэтому сотрудники получают постоянное признание своих заслуг. К тому же, такие соревнования заряжают энтузиазмом и привносят в рабочую атмосферу элемент азарта. А чтобы люди совершенствовались не только в профессиональном плане, но и могли реализовать себя в других ипостасях, для них организуют творческие конкурсы, спортивные соревнования и интеллектуальные игры. Все мероприятия освещаются на корпоративном портале и в печатном вестнике «Азбуки Вкуса».
Галерея компании
Видеоинтервью
Игорь Кочубейник
Директор супермаркета
Отвечает за организацию работы супермаркета
Нургуль Джапаркулова
Продавец-наставник
Помогает адаптироваться новичкам и занимается развитием уже работающих сотрудников
Екатерина Бочарова
Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала
Делает так, чтобы сотрудники компании могли максимально реализовать тебя
Сотрудники

Кирилл Фомин
Кавист
Консультирует покупателей в «Энотеке»
О старте карьеры
Об обучении
О мотивации

Анна Дармодехина
Начальник отдела непродовольственных товаров
Руководит всеми процессами от поиска нужных товаров до их появления на полках супермаркетов
О выборе компании
О мотивации
О развитии

Андрей Грибаков
Ведущий финансовый аналитик
Занимается составлением управленческой отчетности и инвестиционными моделями
Об интересных задачах
О внерабочих активностях
О карьере

Анастасия Понкратова
Продавец-эксперт
Руководит работой отдела «Сыры» в своем супермаркете