Топ-5 планировщиков задач: сервисы, с которыми точно ничего не забудете

Если вы часто составляете планы и списки дел, вам не обойтись без удобного приложения для планирования. Мы выбрали топ-5 бесплатных программ для компьютеров и смартфонов на разных операционных системах iOS и Android, которые помогут эффективно освоить тайм-менеджмент и вовремя закрывать поставленные задачи.

  • Microsoft To Do
  • Trello
  • Remember The Milk
  • Habitica
  • Google Keep

Любой подобный сервис станет личным карманным помощником, который грамотно разложит дела в календаре и напомнит о встрече. Особенно удобно иметь общую платформу при командной работе. Каждый видит круг своих обязательств и задач в общей системе, поэтому взаимодействовать с коллективом на проекте гораздо проще.

Microsoft To Do

Бесплатная программа, которая синхронизируется с iOS и Android, и имеет интеграцию с Outlook. 

  • Есть раздел «Мой день» с персонализированными рекомендациями для более эффективного распоряжения временем.
  • Даёт возможность обмениваться информацией с другими.
  • Глобальные планы можно разбивать на шаги, устанавливать сроки и оповещения и классифицировать их по цветам.
  • Установка шаблона повторяющихся задач.
  • Доступно добавление заметки и файла к каждому пункту.
  • Можно выбрать приятное глазу цветовое оформление. 

Trello

Благодаря удобной организации сервис ориентирован на командную работу и управление персоналом. Вся информация представлена на доске, упорядочить которую можно, разделив записи по колонкам и карточкам. Для каждой карточки можно внести подробную информацию: комментарии, вложения, сроки дедлайна, чек-листы. Задачи легко перемещать между колонками, контролируя этапы выполнения и достигнутые цели.

Предусмотрена интеграция с другими приложениями, десктопная и мобильная версии и поддержка различных браузеров. Есть Butler – встроенная автоматизация рабочих процессов. 

Если не знаете, с чего начать, воспользуйтесь стандартными шаблонами: для бизнеса, образования, личных дел, управления проектами и пр.

Remember The Milk

Ресурс подстраивается под запросы клиента и позволяет создать организацию, которой удобно пользоваться. Можно использовать списки и сортировать при помощи тегов.

У программы есть функция Smart Add – добавление свойства задачи в одну строку, включая сроки, приоритетность, теги. Умная система распознает сведения и отправит сообщение на положенное место.

Ещё есть возможность составлять смарт-списки. Это пункты, отобранные по конкретным критериям поиска. Например, дела с высокой важностью или те, на выполнение которых понадобится не больше 30 минут.

Для крупных целей и задач – лучше создавать подзадачи. Сервис присылает СМС и предупреждения на электронную почту и в Twitter. 

Бонус – подключение к Google Диску или Dropbox, чтобы хранить файлы, документы, презентации и картинки вместе с соответствующими записями.

Синхронизация между гаджетами – само собой. Информацию можно вносить без интернета: как только подключение появится, новое дело отобразится на всех площадках.

Habitica

Этот вариант подойдёт тем, кому не хватает мотивации ежедневно следовать намеченным планам. Сервис совмещает функции планировщика и компьютерной игры и помогает избавиться от вредных привычек. 

При регистрации вы создаёте аватар, судьба которого теперь в ваших руках. Если успеваете закрыть все задачи, вас награждают. Так вы прокачиваете навыки или улучшаете снаряжение персонажа. За срывание сроков или отказ от дела, персонажа наказывают и отнимают очки. Побеждать монстров-задачи можно вместе с друзьями. Если член команды отлынивает от обязанностей, пострадают все. 

Программа интегрируется с Chrome и отнимает у вас очки, если подолгу зависаете на бесполезных сайтах. А вот посещение полезных ресурсов прибавляет очков в копилку.

Google Keep

Простой, но весьма функциональный планировщик дел. С его помощью можно составлять списки покупок, прикреплять к делам фотографии и делать голосовые заметки.

Для тех, кто постоянно забывает что-то купить, будет полезной опция напоминания. Введите информацию, куда и когда вы отправитесь за покупками. Когда окажетесь на месте, помощник отправит сообщение с необходимыми деталями. 

Доступ к заметкам можно предоставить родственникам и семье: так они смогут вносить изменения в записи. Созданные пункты сортируются по цвету или содержанию.

Есть синхронизация на всех гаджетах, где установлен сервис. Интегрирован с офисным пакетом Google, а это значит, что вы сможете переносить информацию в Google Документы и Презентации. Напоминания автоматически сохраняются в Календаре. 

Правильное составление плана помогает не только не забывать о делах, но и более эффективно спланировать работу, расставить приоритеты и даже мотивировать на реализацию запланированного. Согласитесь, какое удовольствие доставляет – вычёркивать очередной пункт и осознавать, что ты молодец.

Режим многозадачности давно стал нормой, поэтому необходимость в таком помощнике возрастает. Удержать большой объём данных в голове сложно, а стремление ничего не забыть – только повышает тревожность. С электронными помощниками всё становится проще. 

Решение, какой планировщик выбрать, остаётся за вами. Важно найти инструмент, который удовлетворит ваши потребности. Кому-то будет достаточно несложной напоминалки, а кому-то нужен многофункциональный коллективный планёр.

А вы составляете списки целей и задач? Поделитесь лайфхаками в нашем инстаграме.