Starter Pack. SMM

SMM специалист — профессия, набирающая все большую популярность. 

Хотя со стороны может показаться, что вся работа заключена в написании и размещении постов. Ну, может быть, еще и в спаме.

К сожалению, этот стереотип не соответствует истине. Социальный медиа маркетинг (а именно так расшифровывается СММ) это — довольно сложный и многоступенчатый процесс.

К слову, если вы планируете или уже ведете свой бизнес, то приведенная ниже информация сильно поможет вам.

Что от вас будет ждать заказчик:

1. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2. Определение целевой аудитории и ее интересов.

3. Создание контента для наполнения сообществ.

4. Продвижение и реклама в социальных сетях.

5. Аналитика.

 

Ребята из команды Cossa подготовили самый полный перечень необходимых и ,безусловно, важных навыков:

http://www.cossa.ru/234/19497/

 

1. История:

Начнем с истории социальных сетей, как явления:

https://geektimes.ru/post/281110/

 

2. Реклама:

Ознакомимся с пятью видами интернет-рекламы:

http://www.seoded.ru/ssilki/reklama-v-internete.html

 

3. Мануалы:

Прочитайте все мануалы по главным российским соцсетям и подкрепите знания на практике, создав там аккаунты и сообщества:

ВКконтакте:

https://vk.com/terms

https://vk.com/page-40018862_49689775

Instagram:

https://www.facebook.com/help/instagram/477434105621119

Facebook:

https://www.facebook.com/help/364458366957655/

Twitter:

https://support.twitter.com/?lang=ru

 

4. Теперь литература:

Знания в сферах маркетинга, PR и психологии будут вам только на руку.

 

«Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать»

http://lifeinbooks.net/chto-pochitat/platforma-kak-stat-zametnyim-v-inte...

 

«Больше денег от вВашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии»

http://moskvorechie.ru/upload/iblock/409/LEVITAS-MSK.pdf

 

«Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»

http://biznes-knigi.com/avtor-mayk-mikalovic/1540-metod-tykvy-kak-stat-l...

 

«Новый цифровой мир»

http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/the-new-digital-age/

 

«Черная риторика: вВласть и магия слова»

http://www.rulit.me/books/chernaya-ritorika-vlast-i-magiya-slova-read-12...

 

Большой список литературы для самых отчаянных:

http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2014/03/03/50-glavnyx-knig-dlya-smm-sp...

 

5. Статьи:

https://texterra.ru/blog/kvintessentsiya-opyta-smm-marketologov-70-state...

 

6. Софт:

https://rucaptcha.com/software/category/sotsialnie-seti

 

7. Кейсы:

https://texterra.ru/blog/200-luchshih-keysov-po-internet-marketingu-v-ru...

http://socialair.ru/portfolio/

http://www.cossa.ru/216/

 

Всего этого вам должно хватить для понимания принципов работы и применения знаний на практике. Несколько успешных проектов за небольшую плату составят ваше портфолио и позволят курировать более серьезные и крупные проекты. А может быть, и создать свое агентство.

 

Inplace советует сразу определить для себя интересные лично вам ниши, потому что специфика работы в разных нишах может очень отличаться и быть очень разной. Продавать пилочки для ногтей и развивать информационный ресурс — вовсе не одно и то же.

У вас все получится, стоит только начать!

 

Главное, как всегда, — ваш искренний интерес и трудолюбие.