Как не попасть в неловкую ситуацию на новой работе

Вы услышали заветное «вы приняты»? Наверняка это лучшее место на свете, и нашли вы его при помощи Inplacers.ru. Как избежать самых неприятных неожиданностей и быстро ассимилироваться?

1. Не забудьте уточнить, когда начинается и заканчивается ваш рабочий день.

2. Поинтересуйтесь дресс-кодом. Если его нет, соблюдайте общий деловой этикет и придерживайтесь стиля casual.

3. Заранее продумайте маршрут на работу. Учитывайте пробки, расписание транспорта и всё, что можно учесть.

4. Не стесняйтесь задавать вопросы. Особенно это касается рабочего процесса.

5. Осторожнее с очевидными вопросами. Если можете ответить на них сами — не тревожьте людей почем зря.

6. Будьте доброжелательны и открыты. Но в пределах разумного.

7. Не пытайтесь сразу со всеми подружиться. Это создает обратный эффект.

8. Представляйтесь первым новым коллегам, с которыми вы еще не знакомы. Это ведь вы новичок.

9. В начале работы держитесь чуточку официальнее и скромнее остальных.

10. Повремените с советами.

11. Не будьте категоричны. Это пугает.

12. Обзаведитесь планом офиса. Как правило, такие висят на каждом этаже, в целях пожарной безопасности. Сфотографируйте его для себя. Ну, или просто запомните его.

13. Будьте готовы к непринужденной беседе с незнакомыми людьми. Читайте с утра новости и прогноз погоды, например.

14. Не жалуйтесь, даже если вокруг все жалуются.

15. Оцените обстановку в целом. Именно, свое место в команде: что вы можете ей дать и чего она от вас ждет.

16. Возьмите с собой небольшой приличный блокнот и ручку. Поверьте, пригодится.

17. Если сомневаетесь в том, когда и как происходит обед, — спросите, и лучше заранее. Многие офисы не имеют столовых, и работники скидываются на доставку.

18. О бывшей работе — или хорошо, или ничего.

19. Если вас приглашают на обед или на чашку кофе, то лучше не отказываться.

20. Отключите звук уведомлений в телефоне.

21. Воспринимайте критику с благодарностью.

22. Превращайте все неловкости в шутку, но опять же в меру.

23. Держите под контролем эмоции. Люди и со своими еле справляются, ваши будут только раздражать.

24. Умейте слушать собеседника внимательно и искренне.

25. Не забывайте о простой вежливости.

Желаем удачи!