Будь профи: время

1. Закон Стива Тейлора: Порядок ваших действий сильно влияет на эффективность.

Не надо заниматься рутинной работой, если в этот момент чувствуете прилив сил, бодрости и огромное желание творить. Сразу приступайте к своим большим проектам и делайте, делайте, делайте.

И напротив, когда энергия на исходе — попробуйте заняться нудным и неинтересным перекладыванием стопок бумаг, интернет-серфингом и другими монотонными занятиями.

2. Закон стагнации: При получении определённых результатов прирост эффективности снижается.

Когда ты стремишься к какой-либо цели, особенно на начальном этапе, и у тебя начинает что-то получаться — главное в этот момент не расслабиться. Если остановиться или решить отдохнуть — тут же начнётся спад эффективности.

Вернуться к прежним результатам будет очень тяжело. Поэтому не стоит ждать до последнего, лучше постоянно, шаг за шагом, двигаться к результату. В таком случае у тебя не будет большого спада производительности и мотивации.

3. Закон Генри Лаборита: У каждого человека есть склонность, талант, способность делать то, что ему доставляет удовольствие.

Если ты в полной мере следуешь этому закону, если на вопрос: «Работаешь?» ты говоришь: «Я не работаю, я занимаюсь любимым делом» — то это лучший вариант развития событий. Чаще всего люди работают на нелюбимых, даже противных им работах. Они ходят туда только за зарплатой, а потому не видят, что они могут зарабатывать на своем любимом деле.

Естественно, такие люди малоэффективны, и время проходит мимо. Но в то же время в жизни бывает много ситуаций, когда просто необходимо что-то сделать, даже если это не нравится. И это того стоит, если ты идешь по своему пути, к своей мечте.

4. Закон неподдельного интереса: Чем выше твой интерес к какому-либо делу или занятию, тем быстрее течёт время.

Когда ты чем-то по-настоящему увлечен, время летит незаметно. Здесь главное не забывать: даже если дело тебе действительно интересно, не надо впадать в крайности.

Всегда помни, куда ты идешь и что у тебя еще есть семья, твое тело, здоровье, друзья, отношения и сон, в конце концов.

5. Закон Паркинсона: На любую работу тратится именно столько времени, сколько вы на неё отвели.

То есть, если ты решил, к примеру, написать статью за один день, то и писать ты её будешь один день. Ты можешь выделить под одно дело целый день, а можешь сделать десять дел и более — в том случае, если точно запланировал конкретное время на выполнение каждого дела.

На современном языке это значит ставить дедлайн на каждое дело. Как только ты начнешь использовать ограничение по времени, твой КПД увеличится как минимум в два раза. А это значит, что сделанных дел и времени станет в два раза больше.

6. Закон Парето: 20 % ваших действий приносят целых 80 % успешных результатов.

Все остальные дела, на которые ты тратишь 80 % усилий, приводят лишь к 20 % результатов. И эти 80 % дел, которые делают большинство людей, забирают практически все активное время твоей жизни.

20 % из всех твоих дел — есть самые главные дела в твоей жизни. Самое главное — правильно их найти, выделить и делать каждый день.

Будьте профи!

Читайте также

Как понять свое предназначение, или куда идти и с чего начинать

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с непростым вопросом профессионального выбора. Разбирая случаи людей, которые ко мне обращаются, я замечаю, что большинство из них сталкивается с серьезными трудностями, прежде чем находит занятие, которое на самом деле зажигает. По первому образованию я таможенник. Когда меня спрашивают, почему я пошел учиться на эту специальность, я отвечаю, что не знаю. Особенно непонятным мне это кажется сейчас, когда я уже нашел дело, приносящее мне настоящее удовлетворение. Есть один нюанс: для этого мне потребовалось достаточно много времени.

Как выстраивать долгосрочные отношения с коллегами, клиентами и партнерами

В чем секрет успешных деловых отношений? Как сделать так, чтобы сотрудники вам доверяли? В новой статье карьерный эксперт Илья Чадин рассказывает, как выстраивать общение с коллегами и партнерами для продуктивного сотрудничества.